Главная » Полезная информация » Брошюры: подробная информация о товарах и услугах

Брошюры: подробная информация о товарах и услугах

Брошюра внешне похожа на книгу, у которой есть обложка, но отсутствует твердый переплет. Листы здесь скрепляют клеем, нитями, скрепками, скобами либо пружинами. Брошюры используют в рекламных акциях, когда необходимо предоставить более объемную информацию, чем та, которую можно разместить в буклете или на листовке.

Изготовление брошюр актуально при необходимости охвата значительного сегмента целевой аудитории. Они содержат несколько (обычно 8–20) страниц, где рекламодатель может поместить информацию о своей деятельности, о товаре или предоставляемых услугах. Форматы издания — А4, А5, А6. Эти размеры одинаково удобны и для распространения, и для ознакомления. Брошюры нестандартных форматов выполняют по индивидуальным заказам.

Главные преимущества этого вида рекламных материалов:

  • информативность;
  • простота изготовления — отсюда и низкая цена;
  • сравнительно высокая продолжительность «жизни».

Внешний вид брошюры во многом определяет выбранная для производственного процесса бумага. Для обложки предпочтителен более плотный материал (300 г/м²), а для листов — мелованная глянцованная бумага (плотность от 150 г/м²). Издание, изготовленное на качественном носителе и на печатном оборудовании высокого уровня, по внешнему виду практически не отличается от глянцевого журнала. При этом себестоимость изготовления брошюры в несколько раз ниже.

Важное достоинство такой печатной продукции и в том, что себестоимость каждого экземпляра достаточно низкая даже при печати небольшого тиража. Это стало возможно благодаря применению цифровой печати — она обеспечивает яркие краски и позволяет выполнять задание с высокой оперативностью, что особенно важно при срочных заказах. Для печати крупных тиражей (от 500 экземпляров) оптимальна печать офсетным методом.

Обычно типографии предлагают услуги допечатной подготовки, что позволяет получить результат, который в точности соответствует требованиям клиентов.

Такая подготовка включает:

  • создание макета;
  • верстку;
  • подгонку полос;
  • цветопробы.

Дизайн создаваемой брошюры должен быть выдержан в фирменном стиле компании-заказчика, содержать логотип и корпоративные цвета. Если клиенту необходимо, то на обложке выполняют тиснение, брошюру ламинируют, лакируют. Это придает ей эффектный индивидуальный вид.

Также по теме

Изготовление рекламных брошюр по оптимальной цене в Москве

Заказать
Менеджеры