Главная » Полезная информация » Визитка — лицо компании

Визитка — лицо компании

Корпоративная визитная карточка говорит о компании слишком многое, чтобы игнорировать ее как инструмент расширения круга деловых партнеров и клиентов. Этот маленький лист картона —  носитель имиджа и минипрезентация компании. Эффективность изделия зависит от дизайна.

Передача информации посредством визитки происходит тремя способами благодаря:

  1. Смысловой нагрузке, заложенной в текстовую часть. Зачастую кроме названия компании и ее реквизитов на карточке размещают информацию о роде деятельности организации, краткий перечень услуг, слоган, призыв.
  2. Визуальному впечатлению. Здесь ключевую роль играет профессионализм дизайнера.
  3. Сенсорному восприятию. Возможность создавать его появилась с разработкой и  использованием фактурных материалов, самыми эффективными из которых сейчас считают латексные «плайк» и «тач ковер».

Моветон и комильфо

Поскольку визитная карточка — деловой аксессуар с историей, сложился ряд правил, которые не стоит нарушать при желании произвести приятное впечатление.

Дурным тоном считается:

  • оформлять золотым, серебряным либо более ярким, непропорционально крупным шрифтом фамилию или регалии, а также перечислять все имеющиеся заслуги;
  • делать двустороннюю печать, ламинировать. Пустая сторона визитки необходима для возможных пометок. Из этих же соображений не рекомендуется заказывать визитки темных тонов — на них невозможно написать что-то авторучкой;
  • исправлять неактуальную информацию вручную, например, вписывать новый телефон;
  • использовать более двух разных видов и размеров шрифтов, множество цветов (для выделения текста);
  • перенасыщать информацией;
  • печатать на односторонней цветной бумаге;
  • использовать непрофессиональную печать, порезку, материалы, дизайнерские услуги.

Варианты оформления визиток, которые соответствуют положительному имиджу компании:

  • с оригинальным, но «не кричащим» фоновым рисунком и четким лаконичным текстом;
  • на плотной мелованной бумаге с качественной цифровой печатью либо шелкографией;
  • в минималистичном стиле на современной дорогой дизайнерской бумаге.

В дизайне важен и его исключительный профессионализм — соблюдение правил размещения текста, подбора цветов, заполнения свободного пространства. А оформление визитки обязательно должно соответствовать роду деятельности компании.

Также по теме

Оперативное изготовление и печать визиток в Москве

Заказать
Менеджеры